Абонентское обслуживание компьютеров
+7 (727) 331-31-13 Перезвоните мне

Уход за компьютерами юридических лиц

Предсказуемо. Без авралов. «Все включено».

Вы получите отчёт на 10 листах об аудите состояния Ваших информационных систем и безопасности. В отчёте Вы найдёте описание всей компьютерной структуры, перечень замечаний и рекомендации по их устранению, описание рисков и предложение мероприятий по устранению обнаруженных проблем. На Ваше усмотрение, Вы можете: или устранять все проблемы самостоятельно, или довериться профессионалам.

Считаете правильным обратиться к профессионалам?
Ознакомьтесь с нашими тарифами
Тарифы на абонентское обслуживание компьютеров
МАЛЫЙ ОФИС
21 тыс. KZT/мес.
За всё
От 1 до 3 компьютеров
4 плановых выезда
Срочных выездов – неограничено
МАЛЫЙ ОФИС

Понятно, что даже один компьютер требует ухода. Этот тариф для тех, кто нуждается в во внимательном отношении целого коллектива, несмотря на небольшое количество компьютеров.

Владельцы офиса, в котором не больше трех компьютеров, могут примерить на себя всю мощь корпоративных технологий. Этот тариф для Вас.

ЭКОНОМ
от 2250 KZT/мес.
За компьютер
До 10 компьютеров
2 плановых выезда
Срочных выездов – неограничено
ЭКОНОМ

При небольшом количестве компьютеров Вам будет вполне достаточно видеть нашего инженера 1 раз в две недели.

Когда компьютерная структура хорошо отлажена, потребуется только небольшое воздействие для нормальной её работы.

Если компьютеров больше 10, этот тариф выбрать не получится. Приезжать реже, чем раз в неделю — значит, гарантированно создавать и умножать проблемы, поскольку времени будет категорически не хватать.

Бизнес
от 3 тыс. KZT/мес.
За компьютер
До 50 компьютеров
4 плановых выезда
Срочных выездов – неограничено
Бизнес

Рекомендуемый нами тариф. Его особенность — регулярный визит инженера 4 раза в месяц (1 раз в неделю). Именно с такой периодичностью наиболее оптимально складывается график технического обслуживания компьютеров.

Если компьютеров больше 10, то это единственный возможный тариф, который получится выбрать. Приезжать реже, чем раз в неделю — значит, гарантированно создавать и умножать проблемы, поскольку времени будет категорически не хватать.

В данном тарифе предусмотрены скидки на количество компьютеров — чем больше, тем дешевле.

ФИЗИЧЕСКИЙ СЕРВЕР
12 тыс. KZT/мес.
* за единицу
ФИЗИЧЕСКИЙ СЕРВЕР

Услуга предназначена для тех, кто хотел бы поручить заботу о самом важном компоненте своей компьютерной системы опытным специалистам.

Скорее всего, в Вашей компании уже есть системный администратор, но его знаний и навыков пока что не достаточно: все грабли, на которые ему предстоит наступить, еще впереди.

Мы давно знаем главные заповеди: всегда делаем резервные копии и не трогаем то, что уже хорошо работает.

Мы не ставим эксперименты и не занимаемся обучением за Ваш счет.

Мы просто делаем бизнес непрерывным.

ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕРВЕР
8,4 тыс. KZT/мес.
* за единицу
ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕРВЕР
  • Вы можете приобрести 1 компьютер вместо нескольких, сэкономив на стоимости;
  • Администрирование виртуальных машин будет стоить дешевле, чем физических;
  • Меньше потребление электроэнергии;
  • Компьютер будет использовать всю свою мощность — отрабатывать свою стоимость;
  • С точки зрения построения информационных систем это гораздо более рациональный и эффективный подход.
ОФИСНАЯ АТС
7 тыс. KZT/мес.
Только IP-АТС Asterisk
ОФИСНАЯ АТС

В любом случае Вы получите:

  • Приветствие, надиктованное профессиональным голосом и фоновую музыку. Позвоните на номер нашей технической поддержки +7 (727) 331-31-13 и послушайте, как это звучит.
  • Многоуровневое меню, такое же как в крупных фирмах, банках или колл-центрах («Если Вас интересует коммерческий отдел, наберите 3″). Сейчас это доступно для фирмы даже из одного человека.
  • Запись всех телефонных разговоров.
  • Многоканальный телефон — номер один, а одновременных разговоров много.
  • Возможность звонить прямо с компьютера через гарнитуру. Телефонный аппарат можно не покупать.
Гарантия возврата денег

Мы гарантируем 100% возврат денег, если после первого месяца обслуживания Вы посчитаете нашу работу неудовлетворительной.

Почему c нами выгодно и удобно?
Фиксированная оплата за рабочие места

Абонентская плата зависит только от числа рабочих мест. Обслуживание принтеров, факсов, копиров и др. офисной техники – приятный бонус для Вас.

Скорость

80% запросов решаются удалённо за 15 минут. В сложных случаях наш инженер выедет к Вам в течение часа.

«Всё включено»

За фиксированную цену Вы избавите себя от рядовых технических вопросов и полностью освободитесь от хлопот.

Отсутствие доп. работ

Вы не платите нам за дополнительные работы, поэтому нам нет смысла их навязывать или как-то стимулировать их возникновение. Работы вне основного графика и серьезные изменения структуры ведутся со скидкой 50%.

Безлимитные выезды

В нашем договоре прописано неограниченное количество выездов на территорию заказчика. Мы заинтересованы, чтобы их было меньше.

«Личный кабинет»

В личном кабинете на нашем сайте Вы можете контролировать ход обработки заявки и согласования

Принцип «одного окна»

Вы можете обращаться в нашу техническую поддержку по любым «компьютерным» вопросам — мы работаем по принципу «одного окна», решая в том числе, вопросы со сторонними подрядчиками. По опыту, 90% заявок решаются удаленно.

Служба закупа

Служба закупа подбирает оптимальные товары под Ваши нужды. Мы покупаем для Вас надёжную технику, которая создаёт минимум проблем при обслуживании

Сервис-центр

Собственный оборудованный сервис-центр, где собираются и ремонтируются компьютеры, налажена логистика в сторонние авторизованные сервисы.

Наши клиенты
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Кейсы

Заказчик:

Doshon - официальный дилер марки Honda в Республике Казахстан.

Ситуация заказчика:

Для улучшения качества сервиса потребовалось внедрить некоторые усовершенствования в систему существующей телефонии: многоуровневое меню, запись звонков, приятную фоновую музыку. На тот момент уже было приобретено солидное решение от Panasonic. Покупка соответствующих опций вылилась бы в круглую сумму.

Предложенное решение:

Установка сервера Asterisk — запрошенные опции заложены в конструктив самого программного обеспечения, прекрасная интеграция с существующей системой, на порядок меньшие затраты.

Заказчик:

STARCO — международный производитель шин специального назначения. Центральный офис компании находится в городе Гальтен, Дания. Основано: 1962 г.

Ситуация заказчика:

Недовольство скоростью и стабильностью работы системы 1С, подозрение на физический износ или поломку оборудования. Заказчиком было принято решение произвести полную замену сервера.

Предложенное решение:

Обследование выявило, что «узким местом» в структуре заказчика является локальная сеть и скорость работы дисковой подсистемы сервера. Без модернизации локальной сети все прочие улучшения не имеют смысла. Необходимости замены сервера нет, и требуется провести простой апгрейд — увеличить оперативную память и добавить SSD-диск для хранения баз данных 1С.

Заказчик:

Брокерская компания  Альта и К  предоставляет услуги в оптимизации и консолидации систем корпоративных закупок предприятий-недропользователей Казахстана на основе передовых коммерческих инструментов биржевой торговли.

Ситуация заказчика:

Требуется создать защищенный Web-сервер в датацентре, с использованием технологий виртуализации для распределения высоких нагрузок.

Предложенное решение:

Предложен высокопроизводительный двухюнитовый сервер, организован хостинг co-location в датацентре IDHost. Развернута система серверов с использованием виртуальной среды VMWare VSphere, организовано резервирование виртуальных машин на внешне хранилище.

Отзывы клиентов
Инвестиционная компания "BRB Invest"

С момента завершения прошло уже полгода, система работает без перебоев. Наш контракт подразумевает также техническое обслуживание сервера, и еще ни разу нам не приходилось обращаться в поддержку на предмет поломки или некорректной работы системы. Все работает как часы, как отлаженный механизм, поэтому в нашей рутинной работе нет ни стрессов, ни задержек по техническим причинам, а значит, выигрываем не только мы, но и наши клиенты.
Сабина Умбеталиева, менеджер проектов

Компания Досхон - официальный представитель Хонда в Казахстане


... приятно видеть в подрядчике самоотдачу, лояльное и ответственное отношение к организации процесса обслуживания, поскольку такой важнейший момент современного бизнеса, как информационные технологии, требует моментального реагирования в решении задач предприятия.
Генеральный директор Никонов С.А.

Деловой журнал "Казахстан"

Работа была выполнена во вне рабочее время, в кратчайшие сроки, качественно и профессионально, благодаря чему наши новые сотрудники приступили без задержек к выполнению своих производственных задач.
Сергей Гахов,директор

Медицинский центр "Вектор Вита" (Клиника Век)


Администрация ТОО "Клиника Век" выражает Вам свою благодарность за высококвалифицированное и надежное обслуживание компьютерной системы.
Директор Рахимов С.К.

Торговая медицинская компания Dana Estrella

Еще одним преимуществом сотрудничества стала возможность обратиться по вопросам самого широкого спектра, с уверенностью в том, что будет получено грамотное своевременное решение или консультация.
Динара Андагулова, директор

Клиника эстетической медицины Арумед

Реализованный компанией Compix проект по изменению нашей компьютерной структуры и дальнейшая поддержка позволили нам сосредоточиться на собственном деле и не отвлекаться на периодические поиски партнеров, поскольку сотрудниками Compix решаются все вопросы из сферы информационных технологий: быстро, качественно, эффективно.
Директор Жуматова Г.Г.

5 шагов к порядку в вашем IT
Ваша заявка

Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте, напишите нам на office@compix.kz или позвоните по телефону +7 (727) 331-31-13.

Бесплатный аудит вашего парка ПК

На следующий день после получения заявки Ваши компьютеры подвергаются пристальному аудиту. Вы получаете подробный отчёт и коммерческое предложение –оптимальная схема обслуживания парка ПК и стоимость.

Заключение контракта

Заключаем договор на абонентское обслуживание Вашего парка ПК. По Вашему запросу мы можем предварительно заключить соглашение о конфиденциальности.

Устранение замечаний

Устранение замечаний, найденных при аудите (1-2 месяца)

Профилактика

Профилактика дальнейших отклонений, решение возникающих проблем, внедрение новых проектов

Нам часто задают вопросы...
Политика конфиденциальности